Окружающая среда оказывает значительное влияние на формирование ребенка. В раннем возрасте дети познают мир через игру, поэтому крайне важно обеспечить максимально эффективное и безопасное игровое пространство.
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРАВИЛЬНАЯ ИГРОВАЯ КОМНАТА В ДОУ?
1. Зонирование. Необходимо разделить игровую комнату на зоны с различными типами игрушек. Это позволит не смешивать игровые и образовательные процессы.
2. Доступность. Инвентарь должен располагаться в пределах досягаемости ребенка, чтобы исключить травмы, когда ребёнок попытается воспользоваться игрушкой, до которой ему сложно дотянуться. Игрушки должны быть исправны, соответствовать возрасту, а при необходимости и ограничениям возможностей детей.
3. Безопасность. В комнате не должно быть опасных мест. В идеале следует наклеить мягкие уголки на острые углы, использовать заглушки для тяжелых дверей (стопперы), установить ограничители на окна для проветривания, приобрести шторки для розеток, скрыть всю проводку, а также уделить внимание полу — он должен быть ровный и теплый.
4. Многофункциональность. Использование инвентаря, который подойдёт для детей разных возрастов или имеет несколько вариантов использования, поможет не только рационально использовать бюджет, но и значительно сэкономит место.
5. Трансформируемость и полифункциональность. Рационально использовать бюджет вам позволит инвентарь, который интересен разновозрастным детям и имеет различные варианты использования. Например, мягкие модули подходят для эстафетных и строительных игр, а также для отдыха. При этом их любят и малыши, и дети постарше (дошкольники).
Комплектация происходит по индивидуальной схеме и может включать следующее оборудование:
столы, стулья, табуреты;
шкафы, полки, стенки, стеллажи;
многоуровневые лабиринт
мягкие кубы;
сухие бассейны с шариками;
спортивные мини-комплексы;
мини-аттракционы, качели, качалки;
конструкторы, трансформеры;
игровые коврики, ковролин;
все виды игрушек и многое другое.
Наша компания имеет большой опыт работы в обустройстве специализированных заведений, учебных классов, детских садов, секций, в том числе игровых центров для малышей, дошкольников и подростков.